Пылькинский сельсовет

Список мест

Сообщения:

Огромное спасибо! Нашел то фото в списке. Аж слёзы наворачиваются.
Еще раз большое спасибо за оперативный ответ.... > > >
Да, его фамилия есть на памятнике. Посмотрите фото https://www.radzima.net/ru/image_preview/9059.html... > > >
Вы на фотографии посмотрите внимательно, там есть его фамилия на надгробии... > > >
Здравствуйте!
Разыскиваю место захоронения моего прадедушки - Верхотуров Яков Семенович

На сайте https://pamyat-naroda.ru/ написано только что был убит в городокском районе 21.11.1943 гг.

На данном сайте нашел следующую информацию
https://xn--c1aejxj.xn--90ais/geroi/471574-verhoturov-yakov-semenovich
Верхотуров Яков Семенович
__.__.1914-21.11.1943 г.
Место захоронения: Страна: Беларусь, Область: Витебская, Район: Городокский, Сельсовет: Гуркинский, НП: Гурки, деревня
Номер захоронения: 4377

В данном списке его не нашел: http://gorodok.vitebsk-region.gov.by/ru/avtkniga-ru/

Подскажите пожалуйста, не перезахоронен ли? Есть ли в каких-то списках Городокского р-на?
... > > >
Мой дед Дмитриев Петр Васильевич погиб 9.10 1943 года в д. Бородушки Витебской области. Ефрейтор, пулеметчик... > > >
Найти прадеда , проживал д. Крицкие . Слобода Николай.Около 1870 года рождения... > > >
Здравствуйте!
ВПЕРВЫЕ встретил, что нет никаких сведений о человеке в Донесениях о безвозвратных потерях!
Известны ли Вам еще сведения (воинская часть, полевая почта, места призыва и рождения, год рождения, ближайший родственник - жена, родители или братья/сестры)?
Просто на том месте захоронения, что указано у Вас в Справке, захоронен ДРУГОЙ человек!
Совпадение очень странное, ведь слишком длинное название места захоронения, да и захоронен там, как ни странно, человек с армянской фамилией!
Дополнительные сведения сведут шанс на ошибку к минимуму!
Всего доброго!... > > >
Здравствуйте!
В сведениях, Вами указанных, есть расхождения с базой ОБД (фамилия БелаМов, дата гибели 3 февраля), поэтому уточните, пожалуйста, чтобы по максимуму исключить ошибки!
А так БелаМов Серафим Петрович перезахоронен в деревне Старое Село (Летчанского сельсовета, Витебского района), вот координаты - 55.227870 29.878431
Так что уточните фамилию, и тогда я смогу дополнить эти сведения!
Всего доброго!... > > >
Здравствуйте!
Ваш родственник похоронен (перезахоронен из места первичного захоронения в Братскую могилу) в деревне Гурки Городокского района Витебской области!
Его имя увековечено (внесено в список и указано на памятнике!) - номер воинского захоронения 4377, к сожалению, в его фамилии и имени допущены некоторые неточности (и в Списке похороненных и в документах ОБД-мемориал)!
Ссылка на страницу со списком захоронений (там можно скачать сам Список похороненных!) -
http://gorodok.vitebsk-region.gov.by/ru/avtkniga-ru/
Ссылка с координатами сельсовета, на территории которого (на сегодня - Бычихинский сельсовет) находится указанное воинское захоронение -
http://gorodok.vitebsk-region.gov.by/ru/byxch_ss-ru/
Координаты деревни Гурки -
55.782529 30.017058
Обращайтесь в... > > >
Здравствуйте! К вам обращаются из г. Байконур. Разыскиваю место захоронения моего родного дедушки. В похоронном письме указано что "Убит 13 декабря 1943 г. Похоронен в восточной части деревни Гурки, Меховского района, Витебской области. Вы не смогли бы посмотреть есть ли там у вас на памятнике фамилия Нуржанов Торали. И есть ли там памятник. Если там есть фамилия моего дедушки, то мы приедем поклониться ему, принесем горстку казахской земли. Подскажите где узнать. Будем очень признательны за помощь.С уважением к Вам Амантаева Галия Муслимовна,внучка погибшего воина.
... > > >