Городокский район

Административная принадлежность

Сообщения:

Здравствуйте. Кто знает - существует ли в деревне Цыганята братское захоронение и в каком оно состоянии? В каком году деревня прекратила свое существование как населенный пункт?... > > >
Ищу родственников.
Прадед Смирнов Яков ~1840~1930 жил на хуторе Трусовка близ д.Прудок
Пять его сыновей:
Смирнов Ананий Яковлевич
Смирнов Савелий Яковлевич
Смирнов Федор Яковлевич
Смирнов Артем Яковлевич (1889-1948)
Смирнов Мамантий Яковлевич(1890 д.Гнилово, репрессирован в 1932)
Мой дед Смирнов Артем Яковлевич (1889-1948)проживал в г.Езерище,
жена Ващило Агафья Федоровна из д.Дорохи... > > >
Ищу прадедов Смирновы по деду, Ващило по бабушке
Витебская губерния
Городокский уезд
Дубокрайская волость
деревни Дорохи, Гнилово, Прудок, Борки, Репеще
хутора Ващилы, Трусовка 1840 - 1930... > > >
В деревне Заречье живет ваш двоюродный брат Владимир Валентинович ,ему 61 год , проживает с семьей , Григорий Валентинович проживает в Украине возле Днепропетровска , их мать Татьяна (умерла в 2020г) отчество не вспомню.... > > >
В деревне Панкры проживало несколько семей с фамилией Котовы. Я помню Павла Ивановича Котова 1912 года рождения, а также у него был брат Трофим. После войны 1941-1945 они переехали жить в Эстонию,г. Нарва. Павел Котов был ветераном, освобождал Нарву. После войны работал бухгалтером в п.Езерище, в 50ые годы был осуждён за растрату, отбывал наказание на Украине. Был женат, в 1948 году у него родился единственный сын Леонид (умер в 2002, похоронен в Нарве). Трофим Котов проживал изначально в Панкрах, был учителем математики. После войны также оказался в Нарве, у него было двое детей Людмила и Александр, проживали и возможно ещё живут в эстонском курортном городке Усть-Нарва. Последний раз Павел Котов был в Панкрах в апреле 1977 года, на похоронах моей бабушки, своей тёщи. Трофим и Павел похор... > > >
Напишите мне на почту у меня есть инфа о Слиньковых ... > > >
http://www.radzima.net/ru/miejsce/demeshkino.html... > > >
Добрый день! На сайте мемориал данные об одном из участников войны содержат следующие сведения о его месте рождения: Белорусская ССР, Витебская обл, Россонский район, деревня Демешкино. Есть ли (была)такая дереня в Беларуси?... > > >
Здравствуйте!
ВПЕРВЫЕ встретил, что нет никаких сведений о человеке в Донесениях о безвозвратных потерях!
Известны ли Вам еще сведения (воинская часть, полевая почта, места призыва и рождения, год рождения, ближайший родственник - жена, родители или братья/сестры)?
Просто на том месте захоронения, что указано у Вас в Справке, захоронен ДРУГОЙ человек!
Совпадение очень странное, ведь слишком длинное название места захоронения, да и захоронен там, как ни странно, человек с армянской фамилией!
Дополнительные сведения сведут шанс на ошибку к минимуму!
Всего доброго!... > > >
Здравствуйте!
В сведениях, Вами указанных, есть расхождения с базой ОБД (фамилия БелаМов, дата гибели 3 февраля), поэтому уточните, пожалуйста, чтобы по максимуму исключить ошибки!
А так БелаМов Серафим Петрович перезахоронен в деревне Старое Село (Летчанского сельсовета, Витебского района), вот координаты - 55.227870 29.878431
Так что уточните фамилию, и тогда я смогу дополнить эти сведения!
Всего доброго!... > > >